ООО "ТАНАР" - Набережные Челны, Бульвар Юных Ленинцев д. 3А (27/22а)

8 (8552) 20-40-20

Личный кабинет

Отзывы и предложения

Уважаемые пациенты! На этой странице вы можете оставить свои отзывы по работе Семейной клиники «ТАНАР», а также написать свои пожелания, внести интересные предложения. 

Если ваш отзыв требует дополнительного разбора и нам необходимо с вами связться, перезвонить, укажите в сообщении номер карты (он есть в любом протоколе приема). Только по имени мы не сможем вас найти, и такой отзыв останется без ответа. 

Внимание! Свои вопросы любому врачу вы можете задать, в рубрике «Задать вопрос»

Защитный код
Обновить

 

#36 Маргарита 22.10.2024 09:47
Сегодня была в процедурном кабинете #3. И осталось не довольна персоналом. Мало того что ждала возле кабинета, так как её не было на месте. Так ещё когда я предложила взять кровь с вены на руке где лучше видно вену, мне ответили: " Я сама вижу". Нет ни какой вежливости. Пришла за деньги, так ещё так отвечают.

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Чтобы разобраться в данной ситуации пришлите ваше ФИО и дату приема на электронную почту .
С уважением, администрация сети клиник «ТАНАР»
Цитировать
#35 Лахтеева Татьяна 05.10.2024 10:48
Давно хочу выразить благодарность Батаршиной Рабие Григорьевне и Тимировой Лейсан Дульфатовне за их профессионализм, за чуткое отношение к пациентам. На уколы и процедуры стараюсь попасть именно к ним, потому что знаю, что все пройдет комфортно и благополучно. Желаю им крепкого здоровья! Спасибо!

Добрый день, Татьяна! Большое спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы искренне рады услышать такие приятные слова. Профессионализм и заботливое отношение к пациентам действительно делают процесс лечения более комфортным и безопасным. Будем рады видеть Вас снова. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья, счастья и благополучия!
С уважением, администрация сети клиник «ТАНАР»
Цитировать
#34 Сергеева Татьяна 29.08.2024 14:24
Здравствуйте! Хотела попасть к гастроэнтерологу Заннуровой Гузель Нафисовне. Время для записи было только через месяц. Записалась на 28 августа в 11:00 сразу предложили УЗИ и предупредили, что прийти на пустой желудок. Оформила на работе выходной. Приобрела ДМС. Убедилась, что сеть клиник Танар входит в список страховой компании. Созвонилась предварительно со страховой компанией и убедилась, что гарантийное письмо поступило в клинику Танар. Пришла к назначенному времени и после того как мне назвали номер кабинета врача предупредили, что Заннурова Г.Н. по ДМС не работает. Такой суммы денег у меня не оказалось. Пришлось идти домой. Осталось неприятное чувство от не качественной работы между клиникой Танар, страховой компанией и не опытного пациента в моём лице.
Оказывается если клиника входит в список обслуживания по ДМС это ещё не значит, что с вас не возьмут деньги за прием.


Добрый день, Татьяна ! Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Постараемся улучшить наши процессы взаимодействия. Спасибо за Ваш отзыв, он помогает нам становиться лучше. Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#33 Людмила 21.08.2024 09:45
Здравствуйте. Четыре месяца не могу записаться к Фатхуллиной И.В. Должна была попасть на повторный осмотр еще в июне. Вчера был очередной день записи. В 12-40 позвонила в регистратуру и меня снова отправили на сайт, сказали что запись будет открыта с 14-00. С 13:40 безотрывно нажимала на записаться к врачу и так не получилось ... В 14-10 дозвонилась до регистратуры и мне сказали что запись уже закрыта. В регистратуре говорят, что ничего сделать не могут. Раньше по телефону записывали, ставили в резерв, сейчас только через сайт, который некорректно работает. Как можно записаться?????

Добрый день! Мы понимаем Вашу обеспокоенность и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Да, запись к Илюсе Васильевне быстро заполняется. Со своей стороны, можем порекомендовать другого специалиста, если это позволено Вашим медицинским состоянием.
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#32 Агата 25.07.2024 08:57
Добрый день, ходила на процедуру ультразвука к специалисту кабинета физиотерапии Шориной Е.Х. Хочу сказать огромное спасибо Елене за компетентность, отзывчивость и аккуратность. Очень хороший специалист, буду обращаться еще.

Добрый день, Агата! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилась процедура ультразвука у специалиста Елены Шориной. Мы обязательно передадим ей Ваши слова и будем ждать Вас снова в нашей клинике. Спасибо за доверие! Желаем Вам большого счастья и крепкого здоровья!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#31 Людмила 24.07.2024 20:37
Сегодня 24июля 2024 года, посетила клинику Тонар 27/22а очень понравилось, всё и все на своих местах, чисто комфортно, на приёме была у врача аллерголог-иммунолог Дуткина А. В. врач от бога, я осталась очень довольна приёмом врача.

Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилось посещение нашей клиники и приём у врача аллерголога-иммунолога Дуткиной А. В. Мы всегда стремимся создавать комфортную и уютную обстановку для наших пациентов. Мы обязательно передадим Ваш отзыв доктору и будем ждать Вас снова в нашей клинике. Спасибо за доверие! Желаем счастья, здоровья и благополучия!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#30 Айгуль 20.07.2024 10:37
Пришла 20.07.2024 в клинику ТАНАР для сдачи анализа ребёнка и была запись к детскому гинекологу Гайсиной, последней не было на месте, прождали до 10:22 , запись была с 10:00

Добрый день, Айгуль! Приносим Вам наши искренние извинения за возникшее недоразумение и задержку приема у детского гинеколога. Доктор была в кабинете, проводя УЗИ и поэтому дверь оставалась закрытой изнутри. В таких ситуациях просим обращаться к администратору, чтобы он мог связаться с врачом.
Мы очень ценим Ваше время и понимаем, что такие ситуации могут быть неудобными.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь в любой ситуации. Будьте здоровы!
С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#29 Венера 09.07.2024 21:46
9 июля была на приеме у уролога Минниахметов Ю.М. (Танар, ул. Раскольникова д. 29, офис 12 (37/01)). Подошла к назначенному времени. Прием был по ДМС. В кабинете провела не более 3 минут. Врач выслушал жалобы и на основании моих слов прописал лечение без осмотра и УЗИ. Придя домой начала читать про свой прием. Прием был очень красиво расписан, что проводился осмотр, пальпация живота, проверка кожного покрова и т.д., а по факту Юнир Маликович просто задал пару вопросов и сделал заключение, что у меня острый цистит (исходя из моих слов БЕЗ ОСМОТРА). Как можно доверять такому врачу и его рецепту и спокойно принимать эти таблетки?! Не приведет ли его лечение к печальным последствиям. Прошу предоставить обратную связь на мой отзыв и вопросы.
амбулаторная карта №12267

Добрый день, Венера! Ваша ситуация на контроле у зам.главного врача Дуткиной А.В.
Цитировать
#28 Рамиля 09.07.2024 11:52
Гастроэнтеролог Набиуллина Залия - чуткий и внимательный доктор. Записывалась к ней на прием по ДМС, осталась очень довольна детальным отношением, назначила все необходимые обследования. Рекомендую.


Добрый день, Рамиля.
Благодарим Вас за Ваш отзыв о докторе Залии Набиуллиной.

Мы ценим Вашу рекомендацию и рады, что вы оценили профессионализм доктора. Ваше доверие является лучшей наградой для нашего медицинского персонала.

Надеемся, что результаты обследований помогут выявить причину Вашего состояния и получить необходимое лечение. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется поддержка, не стесняйтесь обращаться к доктору Набиуллиной.

Берегите себя и будьте здоровы!

С уважением, администрация сети клиник "ТАНАР".
Цитировать
#27 Людмила 18.06.2024 20:40
Хочу поблагодарить врача дерматогола Ишматова Бахромджон Бозоровича. После 2-х дней назначенного лечения, кожа на ноге почти восстановилась. Побольше бы таких врачей от бога. Он действительно все от и до спрашивал, про все заболевания и в итоге сделал правильное решение. Спасибо Вам большое! Это очень грамотный специалист!

Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за теплые слова! Желаем скорейшего выздоровления! Ваши слова благодарности переданы Бахромджон Бозоровичу. Желаем вам и вашей семье успехов и благополучия!
Цитировать